Для разработки образовательных игр-головоломок могут использоваться следующие приёмы:
- Словесные методы. skazka-7.ru К ним относятся объяснения, разговоры, рассказы, рассуждения, художественное слово, педагогическая оценка. skazka-7.ru
- Игровые приёмы. skazka-7.ru Это может быть игровая ситуация, введение игрового персонажа, элементов соревнования, создание эмоциональных ситуаций. skazka-7.ru
- Наглядные приёмы. skazka-7.ru К ним относятся показ иллюстраций, схем, образца, способа действия (всего или частичного) на начальном этапе обучения. skazka-7.ru
- Практические приёмы. skazka-7.ru К ним относятся упражнения, повторение, работа по образцу, схеме, моделирование (замещение реального объекта символом, изображением, знаком, схемой). skazka-7.ru
Также при разработке игр-головоломок могут применяться такие логические приёмы, как сравнение, анализ, синтез, упорядоченность действий, классификация. infourok.ru
Чтобы поддерживать интерес к играм, в них могут использоваться загадки, стихотворения, рассказы, сказки, скороговорки. www.pdou.ru www.prodlenka.org Их тексты должны быть небольшими по объёму, ярко, образно характеризовать объект, соответствовать силуэтным изображениям по содержанию, описываемым признакам. www.pdou.ru www.prodlenka.org