Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие приемы используются для привлечения внимания в современных медиатекстах?
Вопрос для Нейро
23 мая

Какие приемы используются для привлечения внимания в современных медиатекстах?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые приёмы, которые используются в современных медиатекстах для привлечения внимания:

  • Языковая игра. 1 Для привлечения внимания авторы используют инновационные и выразительные средства языка, отступают от орфоэпических, грамматических и лексических норм. 1
  • Персонализация. 2 Этот приём помогает привлечь внимание аудитории и установить с ней контакт через личное обращение и неформальную лексику. 2
  • Использование «сильных позиций». 3 К ним относятся заголовок, подзаголовки, лид и зачин, а также концовка и выводы. 3
  • Стилистические приёмы. 3 Они направлены на эмоциональное и эстетическое воздействие на читателя. 3 Среди таких приёмов — риторические вопросы, восклицания, умолчания, вставки и другие. 3
  • Использование иллюстраций, аудио- и видеосопровождения. 3 В условиях массовой коммуникации аудитория обычно испытывает большее доверие к невербальной информации, чем к вербальной. 2
  • Интерактив. 4 Дополнительное действие на странице с текстом, например тест, игра, карта или слайдер, может привлечь внимание читателя. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)