«Проблемная ситуация». xn--d1abbusdciv.xn--p1ai solncesvet.ru Создаётся противоречие между тем, что известно, и тем, что неизвестно. solncesvet.ru Ученики самостоятельно решают поставленные задачи, результаты проверяются коллективно, выявляются причины, из-за которых возникли разногласия или сложности, и устанавливается цель урока. solncesvet.ru
«Проблема предыдущего урока». solncesvet.ru В конце занятия педагог предлагает ученикам выполнить задание, которое должно вызвать у детей трудности. solncesvet.ru Сложности с выполнением связаны с тем, что у ребят ещё недостаточно знаний или им не хватает времени. solncesvet.ru
«Знаю» — «Повторить» — «Хочу узнать». school-one.ru Ученикам предлагают по порядку выполнять задания, проверяя правильность выполнения по ключу. school-one.ru Если задание не вызвало трудностей и учащийся не допустил ошибки при его выполнении, то его следует поместить в колонку «Знаю». school-one.ru
«Моделирование жизненной ситуации». school-one.ru Проецирование на уроке жизненной ситуации посредством ролевой игры или учебной задачи позволяет учителю обучать учащихся целеполаганию в учении. school-one.ru Соотнесение учебного материала с конкретной жизненной ситуацией помогает осознать значимость изучаемого материала. school-one.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.