Некоторые преимущества использования модификатора Subdivision Surface в трёхмерной графике:
Создание сложных сглаженных поверхностей без усложнения геометрии. 14 При этом не требуется хранить и поддерживать большие объёмы данных. 1
Возможность контролировать уровень детализации. 2 Можно добавлять больше или меньше полигонов в зависимости от потребностей. 2
Создание органических форм. 2 Например, при создании персонажей или животных Subdivision Surface помогает добиться более плавных и реалистичных форм. 2
Создание сложных моделей в виде полностью непрерывных поверхностей, без швов. 5 В то время как при NURBS-моделировании модель сшивается из отдельных NURBS-поверхностей, что требует времени и может приводить к проблемам, особенно при анимации. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.