Простота. 3 Анализ легко провести без профильных знаний — достаточно таблиц и несложных формул. 2
Надёжность результатов. 3 Каждый этап расчётов прозрачен и понятен, что позволяет легко выявить ошибку. 3
Помощь в оптимизации ресурсов. 3 Результаты ABC-анализа наглядно показывают, на чём стоит сконцентрироваться, а от чего отказаться. 3
Универсальность. 3 Можно анализировать практически всё: товары, сырьё, деньги, людей. 3
Недостатки ABC-анализа:
Одномерность. 3 Анализу подвергается только одна сторона ресурса. 3 Например, нельзя одновременно изучить два параметра, объёмы продаж и регулярность спроса. 3
Необходимость регулярного обновления анализа. 4 Это позволяет лучше понимать динамику. 3
Не учёт дополнительных издержек. 3 Например, на поиск новых поставщиков и связанные с этим риски. 3
Невозможность проанализировать качественные характеристики. 3 Ранжировать товары можно только по количественным показателям. 3
Не отражение влияния внешних факторов. 3 Например, сезонности, колебаний спроса, покупательской способности, конкурентов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.