Метод Rotate в Unity используется для поворота объекта вокруг заданной оси на определённый угол. itproger.com
Некоторые преимущества метода Rotate:
- Динамичность. cyberleninka.ru Угол поворота можно менять динамически с нужной скоростью, что позволяет точно реагировать на ввод пользователя. cyberleninka.ru
- Отсутствие ограничений по углам поворота. cyberleninka.ru Объект может вращаться на 360 градусов. cyberleninka.ru
- Поддержка поворота относительно локальной или мировой системы координат. itproger.com По умолчанию поворот происходит в локальной системе координат объекта, но можно указать и мировую систему. itproger.com
- Гибкость. itproger.com Метод позволяет вращать объект по любой из трёх осей (X, Y, Z) или по комбинации осей. itproger.com
Один из недостатков метода Rotate заключается в том, что при вращении объекта на определённый угол необходимо знать текущий угол поворота этого объекта и углы, соответствующие двум положениям объекта: начальному и конечному. cyberleninka.ru В некоторых случаях вычисление вектора поворота может быть неудобным и громоздким с точки зрения логики скрипта. cyberleninka.ru