Некоторые преимущества использования OpenLayers для создания интерактивных карт:
- Быстродействие. 2 Поддержка WebGL из коробки, динамическая замена тайлов по зуму (разрешению). 2
- Архитектурная гибкость. 2 Простое расширение и настройка под специфические нужды, проведение unit-тестирования. 2
- Поддержка браузеров и девайсов. 2 Поддержка мобильных устройств, Retina-дисплея. 2
- Обилие примеров и документации. 2 Поддержка всех протоколов OGC, таких как WMF, WFS, WMTS, WPS. 2
- Поддержка любой проекции карты. 2 Возможность добавить любую другую проекцию. 2
- Интерактивные взаимодействия с пользователем. 2 Рисование, изменение, выбор геометрии и другие функции. 2
Некоторые недостатки использования OpenLayers:
- Сложность для новичков. 1 Начинающим может быть сложно разобраться в обширных функциях и конфигурациях. 1
- Неполнота документации. 1 Документация может быть неполной или не содержать конкретных примеров использования. 1
- Ограниченная поддержка мобильных устройств. 1 По сравнению с некоторыми конкурирующими библиотеками, поддержка мобильных устройств в OpenLayers ограничена и может требовать дополнительной настройки. 1
- Управление зависимостями. 1 Использование нескольких зависимостей может усложнить процесс настройки и потребовать тщательного управления, чтобы избежать конфликтов. 1
- Размер файла. 1 Из-за обширных функций размер файла может быть большим, что влияет на время загрузки, особенно в медленных сетях. 1