Вопросы к Поиску с Алисой
Внешние источники вторичной информации формируются за пределами фирмы. spravochnick.ru К ним относят, например, отчёты государственных органов, научные публикации, отраслевые отчёты, справочники и каталоги, информацию с интернет-сайтов и страниц социальных сетей других фирм. bigenc.ru
Преимущества внешних источников:
Недостатки: возможности использования внешних источников ограничены, так как информация формируется из иных целей, не связанных с целями конкретного маркетингового исследования или решения конкретной маркетинговой проблемы. spravochnick.ru
Внутренние источники вторичной информации формируются внутри организации силами её сотрудников. spravochnick.ru К ним относят, например, финансовую, бухгалтерскую и иную внутреннюю отчётность, выступления и резолюции руководства. spravochnick.ru
Преимущества внутренних источников:
Недостатки:
Кроме того, формы сбора внутренней вторичной информации далеко не всегда учитывают потребности маркетинговых служб. spravochnick.ru