Традиционные медиа (ТВ, радио, печатные издания, наружная реклама, офлайн-мероприятия) имеют следующие преимущества:
Некоторые недостатки традиционных медиа:
Онлайн-медиа (онлайн-СМИ, социальные сети, мессенджеры, мобильные приложения, имейл-рассылки, корпоративные сайты, блоги) обладают такими преимуществами:
- Оперативность. scan-interfax.ru Можно быстро размещать информацию в ответ на запросы клиентов и изменения новостной повестки. scan-interfax.ru
- Интерактивность. scan-interfax.ru Цифровые медиа позволяют выстраивать двустороннюю коммуникацию и лучше понимать отношение целевой аудитории к бренду, его продуктам, контенту, спикерам. scan-interfax.ru
- Персонализация. scan-interfax.ru Цифровые медиа позволяют адаптировать коммуникацию к пожеланиям клиента, включая частоту и формат публикаций. scan-interfax.ru
- Доступность. scan-interfax.ru Любая компания может запустить страницу в соцмедиа и вести коммуникацию без больших вложений. scan-interfax.ru
Некоторые недостатки онлайн-медиа:
- Низкое доверие. scan-interfax.ru У новых медиа авторитетность ниже, чем у традиционных каналов коммуникации, поскольку именно через них чаще распространяется непроверенная, а то и откровенно ложная информация. scan-interfax.ru
- Рекламная слепота. scan-interfax.ru Маркетологам и PR-специалистам приходится постоянно искать способы прорваться через информационный шум. scan-interfax.ru