Преимущества смешанного формата проведения научных конференций:
- Экономичность. 2 Снижаются затраты на аренду больших помещений для участников, так как значительная часть аудитории участвует в мероприятиях онлайн. 2
- Охват большой аудитории. 2 Онлайн-формат даёт больше возможностей для организаторов и участников, поскольку не требует расходов на перелёты, проживание и питание, а также позволяет не менять рабочее расписание под конкретное мероприятие. 2
- Данные участников. 2 Информацию о посетителях, которую организаторы получают при регистрации на гибридные мероприятия, можно использовать в дальнейшем при планировании событий. 2
- Экологичность. 2 Чем меньше людей участвуют в событии лично, тем меньше вероятности столкнуться с большим количеством отходов после его завершения. 2
Некоторые недостатки смешанного формата:
- Сложность организации. 3 Нужно проработать два канала приглашений для участников (оффлайн и онлайн), подготовить с технической стороны обе площадки, привлечь больше специалистов для успешного проведения мероприятия. 2
- Риски. 2 В случае прекращения подачи электроэнергии или сбоя интернет-соединения, участники мероприятия, присутствующие на месте, так же как и онлайн-аудитория, лишатся возможности участвовать в событии. 2
- Возможные технические неполадки оборудования. 2 Например, может пропасть звук в колонках или видео на мониторе, и это вызовет сложности как для участников на месте, так и для онлайн-аудитории. 2
Преимущества онлайн-формата проведения научных конференций:
- Доступность. 4 Прямые эфиры могут собрать большое количество зрителей со всего мира. 4
- Затраты на организацию. 4 Организовать прямое включение всегда дешевле, чем мероприятие вживую. 4
- Коммуникация с аудиторией. 4 Прямые трансляции — хороший способ наладить контакт с клиентами и партнёрами, получить новых лидов и повысить экспертность и узнаваемость бренда. 4
Некоторые недостатки онлайн-формата:
- Сложность организации. 4 Чтобы удержать зрителей и подогреть их интерес, нужно организовать прямой эфир так, чтобы все люди почувствовали себя участниками события. 4
- Поиск хорошего подрядчика. 4 На рынке множество компаний, которые предлагают свои услуги, и далеко не все смогут подготовить прямой эфир должным образом, без сбоев и ошибок. 4