Экономность. cyberleninka.ru Аудио-, видеоматериалы, а также контрольно-измерительные материалы интегрированы в учебник, что позволяет значительно экономить время на уроке. cyberleninka.ru
Контролируемость. cyberleninka.ru Контрольно-измерительные материалы позволяют получить результат сразу же после выполнения задания. cyberleninka.ru
Коммуникативность. cyberleninka.ru Создаются благоприятные условия для иноязычной среды, стимулируется иноязычное общение обучающихся. cyberleninka.ru
Лёгкость навигации. cyberleninka.ru Особый программный обеспечение позволяет с лёгкостью перемещаться от одного раздела к другому, делать записи на полях или в самом учебнике. cyberleninka.ru
Культуросообразность. cyberleninka.ru Аутентичные тексты, опросники, аудио- и видеоматериалы, интегрированные в учебник, дают возможность овладевать культурологически-специфической информацией. cyberleninka.ru
Некоторые недостатки интерактивных книг для обучения иностранному языку:
Трудозатратность и дороговизна. cyberleninka.ru В процессе создания таких учебников задействованы методисты и программисты. cyberleninka.ru
Необходимость особых технических средств. cyberleninka.ru Для использования интерактивного учебника нужны интерактивная доска, планшетные компьютеры или персональные компьютеры при использовании в домашних условиях. cyberleninka.ru
Утомляемость при работе с компьютером. elib.bsu.by При работе с интерактивным учебником необходимо делать перерывы каждые 15–20 минут, чтобы глаза отдыхали от напряжения. cyberleninka.ru
Слабо представленные задания. cyberleninka.ru В учебнике могут быть слабо представлены задания для непосредственного включения студентов в его структурно-содержательное наполнение. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.