Преимущества метода слияния документов Word и Excel:
- Удобство для массовой рассылки электронной почты или при печати шаблонных материалов, отличия между которыми всего в нескольких местах. 4 При редактировании исходной таблицы информация на странице документа будет изменяться динамически. 4
- Возможность поиска ошибок. 4 Текстовый процессор Word автоматически вычисляет все ошибки и составляет соответствующий отчёт. 4
Недостатки метода слияния документов Word и Excel:
- Необходимость подготовки исходных данных в таблице Microsoft Excel. 4 Информация должна находиться в каждом столбце отдельно, в противном случае во время слияния будут возникать проблемы. 4
- Не сохранение форматирования чисел и дат. 5 Например, при импорте ячеек с десятичными числами, денежным форматом и т.д. форматирование чисел и дат не сохраняется. 5
- Торможение при большом объёме данных (более 1000 строк с данными). 1
Выбор метода объединения данных зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.