Преимущества использования Excel для создания организационных диаграмм:
- Наглядность и визуализация данных. 4 Программа позволяет представлять информацию в графических формах, в том числе в виде диаграмм. 4
- Наличие функции SmartArt. 1 Она помогает создавать иллюстративные диаграммы, в том числе организационные. 1
- Наличие элементов для создания диаграмм. 1 В Excel есть фигуры, изображения и 3D-модели, которые можно использовать при создании диаграмм. 1
Недостатки использования Excel для создания организационных диаграмм:
- Низкая степень защиты данных. 2 При хранении информации в Excel существует риск утечки или взлома данных, так как в системе нет механизмов защиты. 2
- Отсутствие некоторых форматов экспорта. 1 Например, в Excel нет возможности сохранить диаграмму в формате JPEG. 1
Выбор между преимуществами и недостатками использования Excel для создания организационных диаграмм зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.