Проведение плейтестов на разных этапах разработки игр даёт ряд преимуществ, среди которых:
- Определение целевой аудитории. habr.com Важно понять, для кого создаётся игра, есть ли аудитория для проекта, какие есть конкуренты, какая стоимость конкурентного продукта. habr.com
- Оценка стиля графики. habr.com На каждом этапе разработки нужно оценивать текущие графические наработки, чтобы позже нужно было меньше переделывать. habr.com
- Проверка юзабилити. habr.com Оценивается удобство, понятность и приятность интерфейса игры. habr.com
- Выявление новых багов. habr.com Реальные игроки находят основные проблемы, которые разработчики могли пропустить при внутреннем тестировании. habr.com
- Улучшение баланса. habr.com Даже если баланс идеальный на бумаге и в теории, на практике, скорее всего, всё окажется не так хорошо. habr.com
- Тест на монетизацию и ретеншн. habr.com Позволяет увидеть, как работает монетизация в игре и какие показатели ретеншна стоит ожидать. habr.com
- Предотвращение дорогостоящих доработок после релиза. usabilitylab.ru Раннее выявление проблем геймплея позволяет избежать дорогостоящих правок. usabilitylab.ru
- Снижение рисков негативных отзывов. usabilitylab.ru
Таким образом, плейтесты помогают улучшить исходный продукт с помощью обратной связи от реальных игроков. www.woman.ru