Некоторые преимущества применения рыночного подхода в управлении образованием:
Определение востребованных услуг. 1 Образовательное учреждение предоставляет только те услуги, которые пользуются спросом на рынке. 1
Расширение ассортимента. 1 Услуги регулярно обновляются с учётом требований общества и научно-технического прогресса. 1
Формирование ценовой политики. 1 Стоимость услуг определяется под влиянием рынка, конкурентной среды и объёма платёжеспособного спроса. 1
Работа с целевыми группами. 1 Коммуникационная деятельность направлена на конкретные группы потребителей образовательных услуг и возможных посредников. 1
Исследование рынка. 1 Ведятся исследования как по профилю учреждения, так и в сфере прогнозирования конъюнктуры рынка образовательных услуг. 1
Внедрение инноваций. 1 Внедрение новых образовательных услуг позволяет увеличить прибыль за счёт повышения цены реализации по сравнению с себестоимостью. 1
Повышение конкурентоспособности. 5 Маркетинговый подход в управлении образовательным учреждением оптимизирует процесс развития профессиональных компетенций педагогов, приводит к изменениям в организации и содержании образовательного процесса. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.