Возможно, имелась в виду рейтинговая система оценки, которая позволяет детализировать основные показатели качества знаний учащихся и поддерживать своевременность выполнения заданий. 1 Некоторые преимущества такой системы:
- Стимулирование учебного труда. 1 У учащихся повышается мотивация систематического обучения, активность к самостоятельным занятиям. 1
- Активизация научно-исследовательской деятельности. 1 Развиваются элементы творчества и самоанализа, учащиеся стремятся переосмыслить те или иные понятия с учётом собственного опыта. 1
- Возможность повысить учебный рейтинг. 1 Это можно сделать, например, путём участия во внеучебной работе: олимпиадах, конференциях, выполнении индивидуальных творческих заданий и т. д.. 1
- Повышение посещаемости и уровня дисциплины. 2 Ученикам становится «выгодно» посещать занятия. 2
- Предсказуемость итоговой оценки. 2 Учащиеся сознательно подходят к её достижению, и, как следствие, система становится привлекательной для них. 2
- Снижение возможности получения случайной итоговой отметки. 2 Учитывается работа ученика в течение длительного промежутка. 2
- Способность ученика выбирать стратегию своей деятельности, так как отметки предлагаемых видов деятельности определены заранее. 2