Использование разных областей в отчётах Microsoft Access даёт следующие преимущества:
- Верхний и нижний колонтитулы. 12 Позволяют выводить общую информацию для всех страниц отчёта, например, название документа, нумерацию страниц, дату и время. 1
- Область данных. 12 Раздел печатается один раз для каждой строки данных из источника записей. 1 В нём размещаются элементы управления, составляющие основное содержание отчёта. 1
- Заголовок группы и примечание группы. 12 Используются для реализации группировки в отчётах. 1 Выводятся перед и после каждой новой группы записей, соответственно. 1 В них можно указать название группы и вычислить статистические функции. 1
Например, свойство «Сумма с накоплением» любого числового поля, размещённого в области данных, позволяет вычислять итоги, которые обнуляются в начале каждой группы или накапливаются на протяжении всего отчёта. 1