Анализ метрик вовлечённости пользователей даёт разработчикам ряд преимуществ, среди которых:
Понимание взаимодействия пользователей с продуктом. www.carrotquest.io Метрики показывают, как меняется частота и длительность использования продукта, насколько удовлетворены пользователи. www.carrotquest.io
Возможность улучшить продукт. www.carrotquest.io Метрики отражают общие тренды использования функций и помогают определить, какие из них стоит развивать дальше, а от каких лучше отказаться. www.carrotquest.io
Прогнозирование прибыли. www.carrotquest.io Метрики показывают, сколько пользователей заходит в приложение, какую сумму они тратят в среднем в месяц. www.carrotquest.io
Выявление потенциальных проблем. hightime.media Анализ метрик позволяет обнаружить проблемы с удержанием и вовлечённостью пользователей, которые нужно решить для улучшения пользовательского опыта и повышения лояльности клиентов в будущем. hightime.media
Оценка эффективности дизайна. hightime.media Метрики помогают разработчикам приложений оценить, насколько эффективен существующий дизайн и следует ли внести в него улучшения, чтобы привлечь больше пользователей. hightime.media
Оптимизация маркетинговых усилий. hightime.media Данные о количестве активных пользователей за определённый период могут дать информацию о том, какие типы контента и функции вызывают наибольший отклик у пользователей, что позволяет оптимизировать маркетинговые усилия. hightime.media
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.