При создании нового языка для международной аудитории можно придерживаться следующих правил:
Изучить целевую аудиторию. www.linguise.com rb.ru Нужно понять, где проживают пользователи, откуда они, есть ли в регионе диалекты. rb.ru Также необходимо проанализировать статистику из открытых источников, например, степень распространения языка среди населения и уровень образования. rb.ru
Использовать нейтральную лексику. rb.ru Это поможет охватить разную аудиторию, например, европейскую и латиноамериканскую. rb.ru
Учитывать индустрию. rb.ru Например, в сфере B2B часто используют английский, так как это общепризнанный международный язык делового общения. rb.ru
Локализовать материалы. skyeng.ru rb.ru Нужно адаптировать контент под различные языковые группы, чтобы повысить доступность и интерес среди иностранных пользователей. skyeng.ru
Разработать чёткие грамматические правила. skyeng.ru Необходимо установить последовательность структурных элементов, чтобы облегчить освоение искусственного языка. skyeng.ru
Использовать синтаксические указатели. habr.com Это любые аспекты языка, которые помогают читателю распознать структуру предложения. habr.com К ним относятся артикли, предлоги, суффиксы, префиксы, пунктуация, порядок слов и другие. habr.com
Устранить двусмысленность. habr.com Также важно убрать сложные слова и необычные грамматические конструкции, которые могут быть непонятны не носителям языка. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.