Вопросы к Поиску с Алисой
Один из практических примеров расчёта размера выборки в дисперсионном анализе — определение количества покупателей для эксперимента по оценке эффективности дизайна главной страницы сайта. habr.com
Допустим, нужно определить, какой из трёх дизайнов наиболее эффективен в увеличении количества продаж. habr.com Для этого планируют провести эксперимент с участием трёх групп покупателей, каждой из которых покажут только один из дизайнов. habr.com Нужно решить, сколько покупателей включить в каждую группу. habr.com Для расчёта минимального размера выборки используют статистические методы. habr.com
Например, можно решить, что каждая группа должна состоять из 1000 покупателей. habr.com Затем будут измерять среднее количество продаж на каждого покупателя в каждой группе. habr.com После завершения эксперимента будут иметь данные о количестве продаж для каждой группы. habr.com С помощью дисперсионного анализа определят, есть ли значимые различия между группами. habr.com
Дисперсионный анализ позволяет сравнивать средние значения нескольких групп и определять, есть ли статистически значимые различия между ними. sky.pro