Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые практические применения методов корреляционного и регрессионного анализа в маркетинге:
Корреляционный анализ определяет характер зависимости какого-либо явления от одного или нескольких других. www.unisender.com Например, может существовать положительная корреляция между количеством писем, отправленных клиентам, и последующим увеличением продаж. www.unisender.com Корреляционный анализ также используют для адаптации маркетинговых кампаний в различных сегментах рынка с разной скоростью реагирования. www.geeksforgeeks.org
Регрессионный анализ позволяет прогнозировать результаты маркетинговых мероприятий. www.unisender.com Например, если анализ рекламной кампании в соцсети показал, что увеличение бюджета на 1000 рублей в среднем приводит двух новых подписчиков, то можно просчитать заранее, что в следующий раз за 50 000 рублей компания привлечёт около 100 человек (если другие параметры останутся прежними). www.unisender.com
Также регрессионный анализ используют для прогнозирования спроса на товары и услуги, изучения влияния рекламных кампаний, сезонности, цен на объёмы продаж. sales-generator.ru Он помогает оптимизировать маркетинговый бюджет и выбрать наиболее эффективные каналы продвижения. sales-generator.ru
Корреляционный и регрессионный анализы являются взаимодополняющими и часто в маркетинговых исследованиях объединяются в один — корреляционно-регрессивный анализ. tstu.ru kartaslov.ru