Некоторые практические применения теории треугольников в компьютерной графике:
Образование поверхностей объёмных фигур. learn.microsoft.com Сборка кажущейся объёмной фигуры из «строительных блоков» — треугольников является основополагающим процессом в трёхмерной компьютерной графике. learn.microsoft.com
Аппроксимация неравномерных поверхностей. learn.microsoft.com Если сделать треугольники достаточно малыми, они позволяют аппроксимировать неравномерные поверхности до такой степени, чтобы обмануть человеческий глаз. learn.microsoft.com
Имитация отражения света. learn.microsoft.com Если три вершины треугольника связаны с тремя разными значениями, например с тремя цветами или тремя разными геометрическими векторами, то эти значения можно интерполировать через поверхность треугольника и использовать для её окраски. learn.microsoft.com
Использование в сетках треугольников. habr.com В такой тайловой карте все тайлы являются одинаковыми равносторонними треугольниками, выстроенными в переменные строки (или столбцы). habr.com С сеткой можно проделать множество других операций, например, измерять расстояния, рисовать линии и выполнять повороты. habr.com
Применение сферических треугольников. www.ixbt.com Использование сферических треугольников вместе с плоскими треугольниками даёт возможность создавать более реалистичные объекты. www.ixbt.com Например, при приближении камеры к объекту он не будет распадаться на грани, а останется гладким. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.