Некоторые трудности, которые возникают при создании алгоритмов распознавания образов при переходе от плоского изображения к трёхмерному:
- Проблема набора данных для обучения алгоритмов. 1 Если выборок с картинками много и собирать их относительно дёшево, то найти большое количество 3D-данных сложнее. 1
- Разметка данных. 1 Разметка даже обычных плоских изображений — трудоёмкий и дорогостоящий процесс, а с разметкой 3D-данных ситуация может быть ещё сложнее. 1
- Представление 3D-данных для входа алгоритма. 1 Можно использовать подход 2D + Z (картинка + расстояние до пикселя) или воксельное представление данных. 1 У каждого из этих подходов есть свои преимущества и недостатки, а также области применения. 1
- Совместная обработка информации, получаемой с нескольких камер. 3 Особенно сложная задача возникает, когда на сцене не один объект. 3 Для её решения нужны алгоритмы сопоставления проекций на паре (или большем количестве) изображений, полученных с видеодатчиков. 3