Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие подходы в построении систем управления характерны для компаний в сфере сервиса и туризма?
Вопрос для Нейро
23 декабря
Какие подходы в построении систем управления характерны для компаний в сфере сервиса и туризма?
Нейро
На основе 5 источников

Для компаний в сфере сервиса и туризма характерны следующие подходы в построении систем управления:

  • Процессный подход. 1 Концентрирует внимание менеджеров на ситуации во внутренней и внешней среде компании. 1
  • Подход в системе человеческих отношений. 3 Уделяет внимание социальным факторам: условиям труда, формальным и неформальным группам, лидерству, поведению работника в целом. 3
  • Системный подход. 3 Интегрирует классический подход и подход в рамках человеческих отношений. 3
  • Подход контингентирования. 3 Исходит из того, что структура организации и её менеджмент зависят от множества ситуационных переменных, что требует придать ей гибкий характер. 3

Также для компаний в сфере туризма характерно использование методов управления бизнес-процессами, например, SADT и ARIS. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)