Некоторые подходы для улучшения качества обратной связи между преподавателем и студентами при оценке выполненных заданий:
Соблюдение баланса. skyteach.ru vc.ru Важно сочетать положительные и негативные комментарии, чтобы студенты не теряли мотивацию. vc.ru Можно использовать принцип «похвала — критика — похвала». skyteach.ru
Выбор правильного момента. skyteach.ru Оптимально давать обратную связь сразу после совершённой ошибки или попытки что-либо сделать. skyteach.ru Если затягивать с оценкой и исправлениями, студент может забыть суть задания. skyteach.ru
Акцент на одном параметре. skyteach.ru Можно сосредоточиться на одном значимом параметре, чтобы прицельно поработать над ним. skyteach.ru Так обратная связь станет более обучающей и эффективной, при этом менее болезненной для самооценки. skyteach.ru
Персонализация. infourok.ru Обратная связь может быть адаптирована под конкретные потребности и уровень подготовки студентов. infourok.ru Преподаватели могут предоставлять индивидуальные рекомендации, что помогает каждому студенту развиваться в своём темпе и направлении. infourok.ru
Использование различных форматов. vc.ru Можно применять письменные комментарии, устные беседы, а также цифровые платформы для обмена мнениями. vc.ru
Поощрение самоанализа. vc.ru Можно задавать вопросы, которые побуждают студентов задуматься о своём процессе обучения и результатах. vc.ru
Показ прогресса и точек роста. skillbox.ru Когда студент видит, что не стоит на месте и продвигается, он больше будет вовлечён в процесс. skillbox.ru
Использование примеров, моделей и образцов. skillbox.ru Можно показать ученикам, как может быть выполнено упражнение или задание, а ещё лучше подкрепить это примерами. skillbox.ru Причём не только до выполнения задания, но и после. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.