Согласно рекомендациям Минпросвещения России, для планирования занятий по внеурочной деятельности в рамках ФГОС можно использовать три модели планов с преобладанием того или иного вида деятельности: eduinspector.ru depobr.admhmao.ru
- Преобладание учебно-познавательной деятельности. eduinspector.ru depobr.admhmao.ru Наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным предметам: занятия по углублённому изучению предметов, по формированию финансовой грамотности, профориентации, проектная деятельность. eduinspector.ru
- Преобладание педагогической поддержки обучающихся. eduinspector.ru depobr.admhmao.ru Проводятся дополнительные занятия с обучающимися, испытывающими затруднения в учёбе, в освоении иностранных языков, в социальной коммуникации, занятия с обучающимися с ОВЗ. eduinspector.ru
- Преобладание деятельности ученических сообществ и воспитательных мероприятий. eduinspector.ru depobr.admhmao.ru Проводятся занятия с обучающимися в рамках циклов специально организованных внеурочных занятий, посвящённых актуальным социальным, нравственным проблемам современного мира. eduinspector.ru Также организуются занятия обучающихся в социально ориентированных объединениях: экологических, волонтёрских, трудовых и т. п.. eduinspector.ru
При планировании внеурочной деятельности важно учитывать, что она должна иметь воспитательную направленность и быть связана с рабочей программой воспитания образовательной организации. depobr.admhmao.ru solncesvet.ru