Некоторые подходы к формулированию планируемых результатов обучения:
Системно-деятельностный подход. skillbox.ru infourok.ru Применяется в общем образовании (начальная, средняя и старшая школа). skillbox.ru Планируемые результаты делятся на три большие группы: личностные, метапредметные (ещё их называют универсальными учебными действиями, УУД) и предметные. skillbox.ru
Компетентностный подход. skillbox.ru Нацелен на то, чтобы сблизить образование и профессиональную деятельность. skillbox.ru Результаты здесь формируются перечнями компетенций — набора знаний, навыков и личных качеств, необходимых для работы. skillbox.ru
Проектирование обучения от результата (или «обратный дизайн»). skillbox.ru Цель и желаемые образовательные результаты становятся исходной точкой для проектирования программы. skillbox.ru На основе того, что должен знать и уметь студент, методисты подбирают содержание программы, формы, методы и средства обучения. skillbox.ru
Дифференцированный подход. urok.1sept.ru Позволяет выделить разноуровневые результаты освоения знаний, умений и навыков: на базовом, опорном уровне (выпускник научится) и на углублённом уровне, с элементами подготовки к дальнейшему изучению предмета (выпускник получит возможность научиться). urok.1sept.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.