Некоторые подходы к формулированию планируемых результатов обучения:
Системно-деятельностный подход. 12 Применяется в общем образовании (начальная, средняя и старшая школа). 1 Планируемые результаты делятся на три большие группы: личностные, метапредметные (ещё их называют универсальными учебными действиями, УУД) и предметные. 1
Компетентностный подход. 1 Нацелен на то, чтобы сблизить образование и профессиональную деятельность. 1 Результаты здесь формируются перечнями компетенций — набора знаний, навыков и личных качеств, необходимых для работы. 1
Проектирование обучения от результата (или «обратный дизайн»). 1 Цель и желаемые образовательные результаты становятся исходной точкой для проектирования программы. 1 На основе того, что должен знать и уметь студент, методисты подбирают содержание программы, формы, методы и средства обучения. 1
Дифференцированный подход. 3 Позволяет выделить разноуровневые результаты освоения знаний, умений и навыков: на базовом, опорном уровне (выпускник научится) и на углублённом уровне, с элементами подготовки к дальнейшему изучению предмета (выпускник получит возможность научиться). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.