Некоторые подходы для анализа результативности освоения учебной программы:
Системно-деятельностный подход. 12 Оценивается способность обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач. 12 В качестве критериев оценки выступают планируемые результаты обучения, выраженные в деятельностной форме. 1
Уровневый подход. 13 Фиксируются различные уровни достижения обучающимися планируемых результатов: базовый, выше и ниже базового. 1 Достижение базового уровня свидетельствует о способности обучающихся решать типовые учебные задачи, что достаточно для продолжения обучения и усвоения последующего материала. 1
Комплексный подход. 1 Оцениваются три группы результатов: предметные, личностные, метапредметные (регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия). 1 Используются разнообразные методы и формы оценки, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные устные и письменные работы, проекты, практические работы, самооценка, наблюдения и другие). 1
Критериальное оценивание. 2 Основано на анализе и оценке образовательных достижений обучающихся по комплексу взаимосвязанных показателей. 2 В основе: сравнение образовательных достижений с заранее известными критериями, соответствующими целям и содержанию образования, отражающими предметные и метапредметные умения обучающихся. 2
Портфолио. 1 Это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (образование, творчество, общение, здоровье, общественно-полезный труд и т. д.). 1 Также портфолио позволяет ученику провести самоанализ своих текущих достижений и недостатков, что помогает определить цели дальнейшего развития. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.