Возможно, имелись в виду подходы, которые способствуют переходу от адаптивного к преобразующему образованию. Некоторые из них:
- Использование цифровых технологий. 1 Они позволяют повысить качество обучения, создать новые средства педагогического воздействия и выстроить более эффективное взаимодействие между педагогами и обучаемыми. 1
- Применение искусственного интеллекта (ИИ). 2 ИИ помогает усовершенствовать индивидуальное обучение, позволяя педагогам получать более глубокие сведения об успеваемости и уровне вовлечённости учеников. 2
- Создание образовательных пространств, в которых студенты могут учиться на реальных кейсах. 3
- Личностно-деятельностный подход. 5 Согласно ему, обучаемый становится субъектом саморазвития, самообразования, самореализации и самоактуализации, а учебный процесс, его категории (цели, содержание, методы, формы, средства и др.) воспринимаются учащимися как личностно значимые ориентиры. 5
- Коммуникационно-диалогический подход. 5 Он предполагает установление взаимодействия всех субъектов, находящихся в открытых и равноправных взаимоотношениях по достижению прогнозируемых конечных результатов. 5
- Культурологический подход. 5 Он предполагает объединение в непрерывном образовательном процессе специальных, общекультурных и психолого-педагогических блоков знаний по конкретным научным дисциплинам, общечеловеческим и национальным основам культуры, закономерностей развития личности. 5