Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие подходы применяются при определении содержания дополнительного профессионального образования?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Какие подходы применяются при определении содержания дополнительного профессионального образования?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При определении содержания дополнительного профессионального образования (ДПО) применяются следующие подходы:

  • Квалификационный подход. xn--h1albh.xn--p1ai Содержание программ должно учитывать профессиональные стандарты и квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках. www.consultant.ru xn--h1albh.xn--p1ai
  • Компетентностный подход. xn--h1albh.xn--p1ai fgosvo.ru В структуре программ должно быть представлено описание перечня профессиональных компетенций, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения. xn--h1albh.xn--p1ai fgosvo.ru
  • Междисциплинарный подход. gb.ru Учебный курс строится на базе профессиональных потребностей и интересов специалистов с учётом их должностных обязанностей, служебного статуса и профессионально значимых качеств личности. gb.ru
  • Субъектно-личностный подход. www.dissercat.com В структуре содержания выделяется субъектно-личностный уровень, который, взаимодействуя с другими уровнями (теоретического представления, учебного предмета, учебного материала, практической реализации), обеспечивает целостность содержания ДПО и наполняет его личностным смыслом. www.dissercat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)