Некоторые подходы, которые применяются для разработки образовательных мобильных приложений:
- Определение целевой аудитории. 3 Это поможет правильно спроектировать контент и функционал приложения, сделав его максимально удобным и полезным для конечного пользователя. 3
- Адаптируемые контент и макеты. 1 Материал должен быть легко просматриваемым и доступным для навигации на различных устройствах и размерах экранов. 1
- Специальные возможности. 1 Например, возможность преобразования текста в речь, совместимость с программой чтения с экрана, субтитры для видео и альтернативный текст для изображений. 1
- Простота и понятность. 1 Отказ от чрезмерно сложной навигации и обеспечение ясности инструкций и содержания могут значительно повысить удобство использования приложения для всех учащихся. 1
- Подход к проектированию, ориентированный на пользователя. 1 Вовлечение в процесс проектирования различных групп пользователей даёт ценную информацию о разнообразных потребностях учащихся. 1
- Многоязычная поддержка. 1 Чтобы охватить глобальную аудиторию, важно предлагать контент на нескольких языках. 1
- Регулярные обновления и техническое обслуживание. 1 Предполагает обеспечение регулярного обновления и сопровождения приложения для устранения любых проблем с доступом. 1
Также при разработке образовательных мобильных приложений часто используют искусственный интеллект (ИИ), дополненную и виртуальную реальность. 23 Эти технологии делают обучение более интерактивным и захватывающим. 3