Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие подходы применяются для мониторинга качества дошкольного образования в разных странах?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая

Какие подходы применяются для мониторинга качества дошкольного образования в разных странах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые подходы к мониторингу качества дошкольного образования в разных странах:

  • В Сингапуре качество образовательных условий присмотра и ухода за детьми, наличие необходимого персонала и качество его квалификации, качество пространства, услуг и ресурсов, а также содержание обучения проверяется и оценивается в процессе государственного лицензирования дошкольной организации. alldef.ru Качество образовательного процесса и реализации образовательной программы оценивается в рамках системы аккредитации и сертификации дошкольных учреждений SPARK (SPARK — Singapore Pre-school Accreditation Framework). alldef.ru
  • В Канаде контроль качества осуществляется министерствами образования провинций. alldef.ru Основная форма контроля — выборочные обследования семей с детьми и учреждений дошкольного образования. alldef.ru
  • В Финляндии не существует единой национальной системы мониторинга качества образовательных программ. alldef.ru Функции внешнего контроля в основном возложены на муниципалитеты, которые делегируют их сторонним организациям, частным агентствам, не являющимся частью государственной системы дошкольного образования страны. alldef.ru Внутренний контроль качества дошкольного образования осуществляется в форме самооценки дошкольного учреждения. alldef.ru
  • В Австралии существуют Национальные стандарты качества дошкольного образования (National Quality Standard) и система оценивания качества дошкольного образования (National Quality Standard Assessment and Rating Instrument). alldef.ru Государственная оценка работы дошкольных учреждений Австралии происходит по следующим направлениям оценки качества: образовательная программа, образовательный процесс, образовательные условия, присмотр и уход, взаимоотношения между детьми и воспитателями, взаимоотношения между родителями и воспитателями, управленческая деятельность, соотношение персонала и детей. alldef.ru Качество образовательных результатов детей не оценивается. alldef.ru
  • В Германии как внутренняя, так и внешняя оценка качества, регулируемая государством или добровольно — союзами учредителей, комплементарна рамочной программе детского сада. alldef.ru В рамочных программах формулируются задачи и достижения, которых должна добиться организация, но не уровень, которого должен достигнуть ребёнок к определённому моменту. alldef.ru В соответствии с этим уровень развития ребёнка по окончании дошкольного образования не оценивается. alldef.ru
  • В США оценка основывается на результатах тестов и проверке академических умений детей: важно, с чем ребёнок пришёл в детский сад и как он его закончил. {7-host} У частных детских садов, вынужденных конкурировать на рынке за то, чтобы родители решили привести ребёнка именно к ним, основной параметр оценки — удовлетворённость и положительные отзывы родителей. {7-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)