Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие подходы применяются для мониторинга качества дошкольного образования в разных странах?
Вопрос для Нейро
31 мая

Какие подходы применяются для мониторинга качества дошкольного образования в разных странах?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые подходы к мониторингу качества дошкольного образования в разных странах:

  • В Сингапуре качество образовательных условий присмотра и ухода за детьми, наличие необходимого персонала и качество его квалификации, качество пространства, услуг и ресурсов, а также содержание обучения проверяется и оценивается в процессе государственного лицензирования дошкольной организации. 1 Качество образовательного процесса и реализации образовательной программы оценивается в рамках системы аккредитации и сертификации дошкольных учреждений SPARK (SPARK — Singapore Pre-school Accreditation Framework). 1
  • В Канаде контроль качества осуществляется министерствами образования провинций. 1 Основная форма контроля — выборочные обследования семей с детьми и учреждений дошкольного образования. 1
  • В Финляндии не существует единой национальной системы мониторинга качества образовательных программ. 1 Функции внешнего контроля в основном возложены на муниципалитеты, которые делегируют их сторонним организациям, частным агентствам, не являющимся частью государственной системы дошкольного образования страны. 1 Внутренний контроль качества дошкольного образования осуществляется в форме самооценки дошкольного учреждения. 1
  • В Австралии существуют Национальные стандарты качества дошкольного образования (National Quality Standard) и система оценивания качества дошкольного образования (National Quality Standard Assessment and Rating Instrument). 1 Государственная оценка работы дошкольных учреждений Австралии происходит по следующим направлениям оценки качества: образовательная программа, образовательный процесс, образовательные условия, присмотр и уход, взаимоотношения между детьми и воспитателями, взаимоотношения между родителями и воспитателями, управленческая деятельность, соотношение персонала и детей. 1 Качество образовательных результатов детей не оценивается. 1
  • В Германии как внутренняя, так и внешняя оценка качества, регулируемая государством или добровольно — союзами учредителей, комплементарна рамочной программе детского сада. 4 В рамочных программах формулируются задачи и достижения, которых должна добиться организация, но не уровень, которого должен достигнуть ребёнок к определённому моменту. 4 В соответствии с этим уровень развития ребёнка по окончании дошкольного образования не оценивается. 4
  • В США оценка основывается на результатах тестов и проверке академических умений детей: важно, с чем ребёнок пришёл в детский сад и как он его закончил. 7 У частных детских садов, вынужденных конкурировать на рынке за то, чтобы родители решили привести ребёнка именно к ним, основной параметр оценки — удовлетворённость и положительные отзывы родителей. 7
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)