Для развития навыков говорения в современных учебниках казахского языка могут использоваться следующие подходы:
Интегрированный подход. uba.edu.kz Предполагает интеграцию языковых и речевых умений. uba.edu.kz
Коммуникативно-деятельностный подход. uba.edu.kz В его основе лежат задания, обеспечивающие стабильность и успешность коммуникативных навыков. uba.edu.kz
Когнитивный подход. uba.edu.kz Реализуется в заданиях, обучающих навыкам высокого порядка: сравнению, анализу, синтезу, классификации и установлению определённых закономерностей. uba.edu.kz
Личностный подход. uba.edu.kz Предполагает ориентацию заданий на интересы обучающихся, уровень их подготовки и интеллектуальные способности. uba.edu.kz
Использование обучающих сценариев. na-journal.ru Применение тематических диалогов, ролевых игр и обсуждений помогает не только запоминать новую лексику, но и применять её в контексте. na-journal.ru
Применение современных технологий. na-journal.ru Мобильные приложения, онлайн-ресурсы и интерактивные учебники предоставляют возможность изучать новые слова в удобном для обучающихся формате. na-journal.ru
Использование форм заданий, приближённых к реальной ситуации общения. uba.edu.kz Например, ролевая дискуссия, общение с окружающими людьми с заданной целью, конкурс проектов с последующей защитой, съёмка видеофильма. uba.edu.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.