При обучении арабскому языку в зарубежных школах могут использоваться разные подходы, например:
- Проблемное обучение. 1 Ученики самостоятельно усваивают новые знания и способы действия путём решения учебных проблем. 1 При таком подходе нужно не навязывать лингвистическое знание, а помогать ученику его развивать. 1
- Геймификация. 2 В процессе обучения используют элементы игрового дизайна в неигровой среде. 2 Это повышает вовлечённость учеников, даёт им удовольствие и впечатления. 2
- Подход с «текстоцентричной» составляющей. 3 При таком подходе особое внимание уделяется отбору учебных текстов, их информативному и грамматическому содержательному наполнению. 3
- Личностно-деятельностный подход. 3 Учитываются психологические особенности личности учащихся, проводится индивидуализация процесса обучения. 3
- Использование страноведческих текстов. 3 В качестве источника таких текстов используют публицистическую, художественную и научную литературу арабских стран. 3
- Работа с носителями языка. 3 Их приглашают на урок с целью обсуждения пройденных текстов, активизации лексики, отработки грамматических навыков и навыков перевода. 3