Некоторые педагогические методы, которые используются для развития культурно-гигиенических навыков в средней группе:
- Наглядные приёмы. 2 Картинки, иллюстрирующие порядок выполнения того или иного действия, презентации, видеоролики и мультфильмы. 12
- Практические приёмы. 12 Рисунки, аппликации, макеты сервировки стола, поделки, коллажи, проекты (индивидуальные и коллективные). 4
- Словесные приёмы. 4 Объяснения, инструкции, напоминания, указания в понятной детям речи, беседы, проблемные вопросы после прочтения художественной литературы, просмотра мультфильма, иллюстраций. 4
- Игровые приёмы. 45 Дидактические, словесные, театрализованные, подвижные, сюжетно-ролевые, народные, сенсорные, интерактивные игры, игры по образцу и другие. 4
- Личный пример. 12 Малыши, освоившие тот или иной навык, показывают порядок выполнения конкретного действия своим товарищам. 1