Некоторые педагогические цели проведения творческих мастерских:
Развитие познавательных, творческих и коммуникативных способностей учащихся. 15 Мастерские помогают сформировать умения самостоятельно добывать знания, критически и творчески мыслить, сотрудничать, выделять проблемы и находить пути их решения. 4
Предоставление учащимся психологического средства для саморазвития. 25 Мастерские позволяют осознавать себя, своё место в мире, понимать других людей, а также закономерности развития мира. 25
Приобщение к общечеловеческим ценностям. 1 Мастерские имеют культурологическую основу и обладают свойством интегрировать ресурсы различных предметов. 1
Формирование навыков парной, групповой и индивидуальной работы. 2 В мастерских чередуются индивидуальная, групповая и коллективная работа, что повышает уровень коммуникативной культуры. 5
Обучение публичной презентации результатов своей деятельности. 5
Формирование коммуникативных УУД для успешной социализации учащихся. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.