Некоторые особенности воспитательно-образовательного процесса в детских садах компенсирующего вида:
Диагностическое направление. 1 Включает своевременное выявление детей, нуждающихся в специальной помощи, диагностику отклонений в развитии и анализ причин трудностей адаптации. 1
Коррекционно-развивающее направление. 1 Предполагает выбор оптимальных для развития ребёнка коррекционных программ, методик, методов и приёмов обучения, организацию индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий. 1
Интенсивная индивидуальная работа. 4 Занятия проводятся по 10–15 минут в зависимости от психических и познавательных особенностей каждого из воспитанников (внимания, памяти, мышления, восприятия). 4
Занятия по подгруппам. 4 Первая подгруппа занимается с воспитателем, вторая — у логопеда, после чего дети меняются. 4
Специальное оснащение. 4 В группе есть зеркало для индивидуальной работы, зона по коррекции произношения, логопедический кабинет. 4
Меньший набор детей. 4 По правилам количество воспитанников не должно превышать десяти, но бывают и исключения. 4
Использование доступных методов обучения. 3 При планировании работы используются наиболее доступные методы: наглядные, практические, словесные. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.