Некоторые особенности творческого развития детей 4–5 лет:
Интерес к изобразительной деятельности. 94.dou.spb.ru У детей появляются любимые образы, предпочитаемые цвета и формы. 94.dou.spb.ru Чаще проявляется декоративное и сюжетное изображение, которые взаимообогащают друг друга. 94.dou.spb.ru
Совершенствование выразительно-изобразительных и технических умений. 94.dou.spb.ru Дети активно осваивают различные изобразительные техники, стремятся их использовать для создания интересного образа. 94.dou.spb.ru
Совершенствование мелкой моторики. 94.dou.spb.ru Это позволяет детям более уверенно передавать форму, контролировать движения при проведении линий, нажиме на карандаш. 94.dou.spb.ru
Развитие художественно-эстетического восприятия. 94.dou.spb.ru Дошкольники способны выделять некоторые простые средства выразительности (прежде всего — цвет) в иллюстрациях, живописных работах, эмоционально откликаются на выразительный образ. 94.dou.spb.ru
Сюжетами рисунков и лепки становятся образы произведений художественной литературы, фольклора (сказок, потешек, загадок), а также образы музыкальных произведений. ryabkova-berezka.educrimea.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.