Некоторые особенности воспроизведения анимаций с несколькими слоями в Unity:
Наличие базового слоя (Base Layer). forum.hpc.name Это основной слой анимации, который будет проигрываться по умолчанию. forum.hpc.name
Режимы создания дополнительных слоёв: Override (замена) и Additive (добавление). forum.hpc.name Override заменяет анимацию базового слоя, а Additive добавляет значения к анимации базового слоя. forum.hpc.name
Использование масок анимации. forum.hpc.name С их помощью можно настроить, какие части тела будут подвержены влиянию определённого слоя анимации. forum.hpc.name Например, для анимации рук создают маску, охватывающую только верхнюю часть тела. forum.hpc.name
Синхронизация слоёв. docs.unity3d.com unityhub.ru Иногда полезно повторно использовать один и тот же конечный автомат на разных уровнях. unityhub.ru Например, чтобы имитировать «раненое» поведение и иметь «раненые» анимации для ходьбы, бега, прыжка вместо «здоровых». unityhub.ru
Использование нескольких слоёв анимации позволяет создавать более реалистичные и сложные анимации для персонажей, совмещая движения и действия. forum.hpc.name
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.