Некоторые особенности разработки адаптированных программ для обучающихся с особыми потребностями:
Предварительная оценка образовательных потребностей ребёнка и запроса родителей. pomoschspecialista.ru Этап ориентирован на всестороннее изучение психолого-медико-педагогических особенностей конкретного ребёнка. pomoschspecialista.ru
Корректировка учебного процесса. pomoschspecialista.ru Это касается сроков, содержания учебного плана, форм и методов обучения, а также критериев и условий определения результатов обучения для каждого учащегося с особыми потребностями. pomoschspecialista.ru
Применение современных технологий, методов, приёмов и форм организации учебной работы. pomoschspecialista.ru loiro.ru Они должны быть адекватны возможностям и потребностям обучающихся с особыми потребностями. pomoschspecialista.ru
Адаптация содержания учебного материала. pomoschspecialista.ru loiro.ru Необходимо выделить необходимое и достаточное для освоения ребёнком с особыми потребностями, адаптировать имеющиеся или разработать необходимые учебные и дидактические материалы. pomoschspecialista.ru loiro.ru
Создание условий для адаптациив группе сверстников и школьном сообществе. pomoschspecialista.ru loiro.ru Для этого нужно организовывать уроки, внеучебные и внеклассные мероприятия с использованием интерактивных форм деятельности детей. pomoschspecialista.ru loiro.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.