Некоторые особенности Федеральной программы в сфере дошкольного образования в России:
Определение единых для страны базовых объёма и содержания дошкольного образования, а также планируемых результатов освоения образовательной программы. 14
Создание единого федерального образовательного пространства, в котором дети получают равные качественные условия воспитания и обучения от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, вне зависимости от места проживания. 24
Приобщение детей к базовым ценностям российского народа, таким как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм и другие. 14
Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования. 14
Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. 1
Возрастная адекватность дошкольного образования, то есть соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития. 1
Реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности. 2
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития детей. 14
Достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.