Некоторые особенности развития эпизодической памяти у детей:
Формирование мыслей, направленных на события. 1 Ребёнок начинает активно вспоминать события и их последовательность, ставить цели и учиться их предвидеть и называть. 1
Выработка стратегий запоминания и воспроизведения информации. 1 Например, ребёнок может использовать средства поддержки памяти, такие как ассоциации или повторения, чтобы лучше запоминать информацию. 1
Использование вспомогательных средств. 1 Ребёнок начинает понимать, что можно использовать заметки или напоминания, чтобы помочь ему вспомнить важные детали или события. 1
Развитие способности организовывать отдельные эпизодические воспоминания. 3 Например, к 12 годам автобиографические повествования в рамках истории жизни становятся интегрированными по отношению ко времени и месту, а тематическая и причинно-следственная интеграция развивается позже, в подростковом возрасте. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.