Некоторые особенности развития эпизодической памяти у детей:
Формирование мыслей, направленных на события. stolypin-vestnik.ru Ребёнок начинает активно вспоминать события и их последовательность, ставить цели и учиться их предвидеть и называть. stolypin-vestnik.ru
Выработка стратегий запоминания и воспроизведения информации. stolypin-vestnik.ru Например, ребёнок может использовать средства поддержки памяти, такие как ассоциации или повторения, чтобы лучше запоминать информацию. stolypin-vestnik.ru
Использование вспомогательных средств. stolypin-vestnik.ru Ребёнок начинает понимать, что можно использовать заметки или напоминания, чтобы помочь ему вспомнить важные детали или события. stolypin-vestnik.ru
Развитие способности организовывать отдельные эпизодические воспоминания. www.frontiersin.org Например, к 12 годам автобиографические повествования в рамках истории жизни становятся интегрированными по отношению ко времени и месту, а тематическая и причинно-следственная интеграция развивается позже, в подростковом возрасте. www.frontiersin.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.