Использование разнообразных видов деятельности, которые можно интегрировать между собой. 2016.vospitately.ru Например, драматизацию сказки с конструированием, слушание музыкального произведения с чтением стихов и рисованием. 2016.vospitately.ru
Применение наглядных приёмов. www.1urok.ru Это демонстрация, показ иллюстраций, картинок, фотографий, плакатов, видеороликов и другое. www.1urok.ru У детей дошкольного возраста ведущий тип мышления — наглядно-образный. www.1urok.ru
Применение игровых приёмов. www.1urok.ru Основной формой работы является игра, которая создаёт положительный микроклимат в группе. www.1urok.ru Используются все виды игр: сюжетно-ролевые, дидактические, пальчиковые, подвижные, театрализованные. www.1urok.ru
Организация предметно-развивающей среды. www.1urok.ru Необходимо обеспечить оборудование для занятий по всем образовательным направлениям, оформить зоны, соответствующие возрасту. www.1urok.ru
Использование методов и приёмов продуктивного характера. nsportal.ru Это проблемные ситуации, логические задачи, экспериментирование, моделирование и другое. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.