Некоторые особенности проведения итогового собеседования в школах с углублённым изучением русского языка:
Учёт индивидуальных возможностей и способностей школьников. edu.tatar.ru Содержание заданий должно учитывать способности, склонности, интересы, ценностные ориентации и субъективный опыт учеников. edu.tatar.ru
Наличие заданий разных типов. edu.tatar.ru Они должны проверять наиболее существенные для общения коммуникативные умения. edu.tatar.ru
Использование вербальных и визуальных опор. edu.tatar.ru Это нужно, так как участники экзамена имеют разные виды мышления и памяти. edu.tatar.ru
Присутствие экзаменаторов-собеседников. edu.tatar.ru В этом случае достигается эффект реальной коммуникации, происходит взаимодействие с собеседником. edu.tatar.ru
Также к особенностям проведения итогового собеседования можно отнести:
Оборудование рабочего места техническими средствами. stsh-34.gosuslugi.ru Они должны позволять осуществить аудиозапись устных ответов участников (например, компьютер с микрофоном, диктофон). stsh-34.gosuslugi.ru
Создание специальных условий для участников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов. doc.fipi.ru vk.com Им оказывают техническую помощь, помогают передвигаться и ориентироваться в месте проведения собеседования, занять рабочее место, прочитать задание. stsh-34.gosuslugi.ru doc.fipi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.