Некоторые особенности проведения экзамена для участников с особыми потребностями:
Присутствие ассистентов. 1 Они оказывают техническую помощь с учётом состояния здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей. 1
Использование технических средств. 1 На экзамене применяют необходимые для выполнения заданий технические средства. 1
Оборудование аудитории звукоусиливающей аппаратурой. 1 Для слабослышащих участников экзамена. 1
Привлечение ассистента-сурдопереводчика. 1 Для глухих и слабослышащих участников экзамена. 1
Оформление экзаменационных материалов рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера. 1
Обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников экзамена). 1
Копирование экзаменационных материалов в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов ГЭК в увеличенном размере. 1
Обеспечение аудиторий увеличительными устройствами (лупа или иное увеличительное устройство). 1
Индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников экзамена). 1
Организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена (при необходимости). 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.