Некоторые особенности проектирования дополнительных общеобразовательных программ в России:
- Свобода выбора образовательных программ и режима их освоения. modnso.ru
- Соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей. modnso.ru sudact.ru
- Вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ. modnso.ru
- Разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ. modnso.ru
- Модульность содержания образовательных программ, возможность взаимозачёта результатов. modnso.ru
- Ориентация на метапредметные и личностные результаты образования. modnso.ru
- Творческий и продуктивный характер образовательных программ. modnso.ru
- Открытый и сетевой характер реализации. modnso.ru
Некоторые обязательные структурные компоненты дополнительной общеразвивающей программы: титульный лист, пояснительная записка, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы, методические и оценочные материалы. dtdm.spb.ru
Также к особенностям проектирования можно отнести:
- Ежегодное обновление дополнительных общеобразовательных программ с учётом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. modnso.ru dtdm.spb.ru Обновление и утверждение программы осуществляется до начала нового учебного года. modnso.ru shkolagornyakskaya-r18.gosweb.gosuslugi.ru
- Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных и электронного обучения. dtdm.spb.ru