Некоторые особенности применения информационного дизайна в печатных и цифровых медиа:
В печатных медиа дизайнеры используют, например:
- Фирменный стиль (айдентику). dzen.ru Это «визитная карточка» медиа, совокупность уникальных элементов, по которым узнают бренд. dzen.ru Айдентика помогает создать желаемый образ в сознании потребителя, рассказать свою историю и завоевать доверие аудитории. dzen.ru
- Инфографику. dzen.ru Она преобразует сложные массивы информации в легко усваиваемые образы, схемы, графики и диаграммы. dzen.ru
- Крупноформатные иллюстрации. cyberleninka.ru Они стали характерной чертой ежедневных газет наряду с яркими заголовками — на разворот или полосу. cyberleninka.ru
- Модульную сетку. spravochnick.ru В дизайне печатных изданий это основополагающее понятие. spravochnick.ru
В цифровых медиа дизайнеры применяют, например:
- Интерактивные элементы. dzen.ru aidiplom.com Это кликабельные карты, анимированные фоны, видео- и аудиоматериалы, игровые компоненты и 3D-модели. dzen.ru
- Адаптивный дизайн. dzen.ru aidiplom.com Графическое оформление должно одинаково хорошо выглядеть и работать как на больших экранах мониторов, так и на дисплеях смартфонов, независимо от их цветопередачи. dzen.ru
- Минимализм. dzen.ru aidiplom.com Функциональность каждого элемента, лаконичность в использовании шрифтов, ограниченная цветовая палитра и грамотное использование «воздуха» в композиции делают контент более лёгким для восприятия. dzen.ru
- Видео и анимацию. dzen.ru aidiplom.com Анимированные логотипы, динамичные заставки, броские рекламные баннеры и графические вставки делают материалы более динамичными и запоминающимися, эффективно управляя вниманием аудитории. dzen.ru