Некоторые особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста:
Восприятие. 1 В младшем дошкольном возрасте оно носит предметный характер: свойства предмета (цвет, вкус, величина) не отделяются ребёнком от самого предмета, а сливаются в единое целое с ним. 1 В старшем дошкольном возрасте восприятие теряет свой первоначально глобальный характер: ребёнок отделяет свойства от самого предмета, замечает похожие свойства в разных предметах и разные в одном предмете. 1
Внимание. 1 В начале дошкольного детства внимание ребёнка отражает его интерес к окружающим предметам и выполняемым с ними действиям. 1 С возрастом дошкольник учится концентрировать внимание на нужном объекте и удерживать его длительное время. 3
Память. 3 На протяжении всего дошкольного детства преобладает непроизвольная память, но с возрастом развиваются умения и навыки длительного запоминания. 2
Мышление. 2 В дошкольном возрастном периоде преобладает наглядно-образное мышление. 2 Пытаясь дать определение вещам и понятиям, ребёнок учится рассуждать, иногда приходя к неординарным выводам. 3
Воображение. 2 Ребёнок представляет образы, слушая истории и сказки. 2 Он учится самостоятельно придумывать, обдумывать и реализовывать свои занятия. 3
Речь. 3 Дети дошкольного возраста учатся облекать свои мысли в слова, начиная с простых предложений, постепенно усложняя их. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.