Вопросы к Поиску с Алисой
Ученикам и учителям в школе нужно учитывать следующие особенности получения информации:
Различные системы восприятия информации (модальности). multiurok.ru Основные из них: зрительная (визуальная), слуховая (аудиальная) и двигательная (кинестетическая). multiurok.ru Если преимущественно развита слуховая система, ребёнок успешно усваивает материал, преподносимый ему в виде рассказа, объяснения. multiurok.ru Детям со зрительным восприятием легче усваивать наглядный материал. multiurok.ru Труднее всего учиться кинестетикам, которым для восприятия учебного материала необходимо задействовать двигательную сферу. multiurok.ru
Умение ориентироваться в массивах информации. moluch.ru В школе учеников учат осуществлять поиск, сбор, обработку, анализ информации. moluch.ru Они должны уметь оценивать потребность в дополнительной информации, определять возможные источники информации и способы её поиска. urok.1sept.ru
Оценка информации. deti.mann-ivanov-ferber.ru Нужно внимательно относиться к фактам. deti.mann-ivanov-ferber.ru Следует анализировать и оценивать всё, что читается. deti.mann-ivanov-ferber.ru Нужно проявлять здоровый скептицизм и избегать скоропалительных выводов. deti.mann-ivanov-ferber.ru
Оформление информации. urok.1sept.ru Собранную и обработанную информацию ученики оформляют в виде доклада или компьютерной презентации. urok.1sept.ru При оформлении проявляются индивидуальные способности, фантазия, выдумка детей. urok.1sept.ru Подготовленное сообщение представляется всему классу. urok.1sept.ru
Учитель должен подбирать задания, методические пособия, формы работы на уроке с учётом особенностей восприятия учеников. multiurok.ru