Некоторые особенности планировки учебного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
Доступная навигация. 1 Для слабовидящих детей необходима яркая разметка, которая представляет собой линии жёлтого или красного цвета, нанесённые на перила и ступеньки. 1 Также используется тактильная плитка на полу, которая помогает определить направление движения. 1 Тактильные пиктограммы и таблички со шрифтом Брайля помогают слабовидящим или слепым детям ориентироваться на месте. 1
Оборудование кабинетов. 1 Кабинеты, в которых учатся слабослышащие дети, должны быть оснащены аппаратурой для звукоусиления. 1
Сенсорная среда. 1 В классах, где учатся слабовидящие дети, должно быть дополнительное освещение или индивидуальное освещение каждого рабочего места. 1 Для глухих и слабослышащих детей должен быть предусмотрен специальный звонок, который оповестит их о начале и конце занятий. 1
Специальная мебель. 1 Учебные кабинеты для детей с ОВЗ обязательно оснащаются специальными партами, за которыми удобно сидеть в коляске. 1 Для слабовидящих — это парты с бортиками, чтобы ручки и карандаши не укатились под стол. 1
Специальные учебные материалы. 1 Для учеников с ОВЗ должны быть предусмотрены специальные учебные материалы — карточки, интерактивное оборудование, ПО, тренажеры, клавиатура для слабовидящих и многое другое. 1
Просторное пространство. 5 Класс, в котором учится ребёнок с нарушением движения, должен быть достаточно просторным, чтобы ребёнок мог свободно передвигаться по нему. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.